14:02
Как привлечь новых клиентов и много заработать

как привлечь новых клиентов

Клиенты – это наше все. Чем больше клиентов, тем больше доходов. Чем больше доходов, тем больше расходов можно себе позволить и тем сильнее бизнес. Соответственно, для того чтобы все больше и больше расходов можно было себе позволить, для того, чтобы бизнес крепчал - нужны новые клиенты, причем нужны постоянно, ведь клиенты – это основа бизнеса, главное звено бизнеса.

Без клиентов бизнес ну просто невозможен, не будешь же продавать сам себе. Когда доходишь до определенной точки в развитии бизнеса, всегда встает вопрос о том, как привлечь новых клиентов. Особенно остро такой вопрос встает тогда, когда становиться понятным, что клиенты, которые ранее сами откуда-то брались, перестали оттуда возникать. В этой ситуации поиск новых клиентов становится особенно актуальным.

В развитии бизнеса достигается какая-то точка, какая-то стена и все, далее поток клиентов становиться примерно одинаковым. На обычную размеренную жизнь этих клиентов вроде бы хватает, но хочется большего, потому что жить хочется все лучше и лучше. Хотите жить лучше? Читайте до конца и поймете, как это сделать.

Единственное, что можно сделать для того чтобы жить все лучше и лучше – это преодолеть эту точку, преодолеть эту стену. Сделал это, значит, получил поток новых клиентов, значит, улучшил жизнь. Как привлечь новых клиентов? Ясное дело, что привлечь новых клиентов можно только в том случае, если они где-то есть. Где могут быть новые клиенты? Наверно у конкурентов. Соответственно, когда решаешь вопрос о том, как привлечь новых клиентов, первой возникает мысль на счет того, чтобы увести клиентов у конкурентов.

Однако это вряд ли возможно, потому что у конкурентов такие же проблемы, как и у Вас. Если не покупают, то не покупают ни у кого. Если нет клиентов, то их нет для всех. По этой причине если нужны новые клиенты, то их можно только создать. Создать клиентов – это сделать так, чтобы клиенты, которые пассивно прогуливаются, начали активно покупать. Что-то же нужно им, раз они ходят по магазинам, не будут же они тратить свое время зря на походы в магазины.

Что же нужно клиентам, зачем же они ходят по магазинам? Как правило, клиентам нужен новый товар. Все, что им надо было раньше, они, как правило, уже купили и хотят купить нечто новое. Ради этого и ходят по магазинам. Если они не покупают Ваш товар, значит, он для них выглядит как старый и нужен новый товар. Но тут есть проблема, ведь новый товар создать трудно, особенно если Вы не производитель, да и старый товар девать некуда.

Простой ответ на вопрос о том как привлечь новых клиентов

Для того чтобы решить эту проблему есть одно очень эффективной решение. Оно состоит в том, чтобы создать новый взгляд на старый товар и в результате товар будет выглядеть по-новому. Это кажется невероятным, что старый товар можно сделать новым, но факт состоит в том, что это реально. Реально потому, что у каждого человека свой внутренний мир, свои потребности и проблема всего лишь в том, что клиент не видит, как его потребность можно удовлетворить посредством Вашего товара, а значит, ему это надо объяснить.

Почему людям надо все объяснять? Просто потому что они часто сами не знают, что им надо. Соответственно стандартные подходы типа: чем могу помочь или на какую сумму вы рассчитываете, просто не работают. Что работает? Если хотите понять, как привлечь новых клиентов, в этом надо обязательно разобраться. Работает только то, что задевает человека, то, что вызывает в нем как это принято говорить когнитивный диссонанс или другими словами замешательство.

В общем, работает нечто неожиданное, но такое, что бьет в нужную точку. Бьет в реальную потребность. Если текущие потребности удовлетворены, то скрытые потребности у человека есть всегда. Вот эти скрытые потребности и надо найти в клиенте, а потом объяснить ему, как Ваш товар может их удовлетворить, т.е. показать товар с новой стороны, создать новый взгляд на товар.

Поиск у клиентов скрытых потребностей и есть ключевой момент в вопросе о том, как привлечь новых клиентов. Кто хорошо умеет это делать, тот и имеет большие объемы продаж, потому что, как правило, большое число потребностей клиентов являются именно скрытыми.

Как это сделать, как найти скрытые потребности, как привлечь новых клиентов? Махнуть волшебной палочкой и решить вопрос, либо поймать золотую рыбку и решить вопрос как Вы понимаете, не получится, потому что все это не серьезно и не реально. Решить вопрос можно только в том случае, если сделать что-то реальное, например, немного поработать. Совсем немножечко поработать. Ничего страшного и ужасного в этой работе нет, бояться ее не надо, хотя бы, потому что работа эта не пыльная.

Более того она очень даже интересная, потому что творческая. Немаловажно еще и то, что она приносит удовольствие, да и заработать можно прилично. Тут взаимосвязь простая: чем больше вы поработаете, чем больше сможете продать товаров и тем самым больше заработать. Специальных знаний и умений тут не нужно, надо просто знать, какие мероприятия надо осуществить. Мероприятия эти простые и бесплатные, вкладывать ничего не придется. Этих мероприятий всего три.

Первое мероприятие состоит в подробном описании товара и выделении его характеристик. Это мероприятие нужно потому, что обычно товар рассматривается с одной стороны, со стороны потребности продавца, с точки зрения продавца. Если продавец любит красный цвет, то он будет акцентировать внимание на нем. Если любит моду, то на этом. Но, как это не удивительно то, что надо продавцу не всегда надо покупателю.

Поэтому не всегда покупатель покупает то, что ему предлагает продавец, а только в том случае, если он такой же, как продавец и ему надо то же что и продавцу. Соответственно, надо как можно более подробно описать товар для того, чтобы выделить и другие его характеристики.Пока будете описывать товар, у вас появится много интересных идей относительно того как привлечь новых клиентов.

Выделить надо все характеристики, а не только те, которые продавец считает важными. Покупатель может считать важными совершенно другие характеристики товара. Сделать все это можно и в уме, но лучше создать соответствующую таблицу на бумаге или в электронном виде и все туда записать. Так характеристики лучше запомниться.

Второе мероприятие состоит в подробном описании клиентов и выделении их характеристик. Клиент, также как и товар, со стороны продавца обычно рассматривается с одной стороны. Продавец пытается увидеть в нем себя или что-то важное для себя. Есть люди похожие на продавца, а есть и не похожие. Похожих на себя клиентов продавец понимает и может продать им товар. Непохожих на себя клиентов продавец не понимает и не может продать им товар.

Соответственно чтобы понять, как привлечь новых клиентов, нужно сначала понять клиента. Для этого его нужно как можно более подробно описать, чтобы выделить все его характеристики. Выделить надо все характеристики, а не только те, которые продавец считает важными. Клиент может считать важными совершенно другие свои характеристики и именно на них ориентироваться при выборе товара.

Чем больше характеристик клиента получится выделить, тем больше шансов продать товар. Как и в случае с товаром сделать все это можно и в уме, но лучше создать соответствующую таблицу на бумаге или в электронном виде и все туда записать.

Ну и третье, завершающее мероприятие состоит в связывании характеристик клиента и товара. Для того чтобы это сделать надо найти в товаре характеристики, которые соответствуют характеристикам клиента и потом в процессе общения с клиентом указать ему на эту связь. Чем больше таких связок удастся сделать, тем более своим и родным товар будет выглядеть в глазах клиента, тем больше вероятность, что товар будет продан.

Сначала строить связки будет трудновато, но со временем и с опытом они будут строиться автоматически. Чем чаще вы станете применять связку, тем лучше это будет у Вас получаться. У кого-то получится сразу, у кого-то на третий раз, у кого-то на пятый, а у кого-то только на десятый, но получится всегда. Надо просто брать и пробовать. Каждая новая связка, которую вы построите, будет открывать клиенту все новые и новые стороны старого товара. Ну и конечно же, надо иметь модель поведения покупателя.

Например, возьмем простой товар – зимнюю куртку. Она может быть теплой, может быть модной, может быть красивой. Это значит, что одна и та же куртка может быть разной, а это значит, что реально в одной куртке продавец имеет не один товар, а много. Чем больше характеристик в одной и той же куртке найдет продавец, тем больше товаров в рамках одной этой куртки он будет иметь.

Можно иметь одну куртку и 10 товаров в ее лице, а можно иметь 10 курток и всего лишь один товар в их лице. Также для примера возьмем клиента для такой куртки. Для одного продавца он всего лишь определенная сумма денег, которую продавец рассчитывает получить. Для другого продавца клиент, прежде всего человек, который имеет возраст, статус, желания, потребности и проблемы, которые он хочет решить.

Не надо быть Нострадамусом, чтобы угадать, какой из продавцов сможет привлечь этого клиента и продать ему эту куртку. Бывают, конечно, исключения, но почти всегда куртку продаст именно тот продавец, который в лице одной куртки имеет 10 курток, а в лице одного клиента имеет 10 клиентов.

Итак, новые клиенты – это хорошо забытые старые клиенты. Соответственно вопрос о том, как привлечь новых клиентов трансформируется в вопрос о том, как сделать так, чтобы товар выглядел нужным для тех клиентов, которые уже есть. Решение этого вопроса и есть работа продавца. Именно этим и должен заниматься продавец.

Вообще конечно в идеальном варианте продавец только доносит связки до клиентов, а изучением товаров, клиентов и составлением связок между ними занимаются маркетологи. Именно для того, чтобы продавец не отвлекался от общения с клиентом ему в помощь и дается маркетолог. До появления маркетологов продавец все делал сам, но потом ему стали помогать маркетологи.

К маркетологам Вам и советую обращаться, если у Вас таковые есть. Если у Вас нет маркетологов к которым Вы можете обратиться и в которых Вы уверены, обращаетесь ко мне. Благодаря моему опыту, моим знаниям и умениям все ваши проблемы с привлечением новых клиентов будут решены. Клиентов будет привлечено столько, сколько нужно для Вашего полного счастья. Хотите? Обращайтесь.

как привлечь новых клиентов

Клиенты – это наше все. Чем больше клиентов, тем больше доходов. Чем больше доходов, тем больше расходов можно себе позволить и тем сильнее бизнес. Соответственно, для того чтобы все больше и больше расходов можно было себе позволить, для того, чтобы бизнес крепчал - нужны новые клиенты, причем нужны постоянно, ведь клиенты – это основа бизнеса, главное звено бизнеса.

Без клиентов бизнес ну просто невозможен, не будешь же продавать сам себе. Когда доходишь до определенной точки в развитии бизнеса, всегда встает вопрос о том, как привлечь новых клиентов. Особенно остро такой вопрос встает тогда, когда становиться понятным, что клиенты, которые ранее сами откуда-то брались, перестали оттуда возникать. В этой ситуации поиск новых клиентов становится особенно актуальным.

В развитии бизнеса достигается какая-то точка, какая-то стена и все, далее поток клиентов становиться примерно одинаковым. На обычную размеренную жизнь этих клиентов вроде бы хватает, но хочется большего, потому что жить хочется все лучше и лучше. Хотите жить лучше? Читайте до конца и поймете, как это сделать.

Единственное, что можно сделать для того чтобы жить все лучше и лучше – это преодолеть эту точку, преодолеть эту стену. Сделал это, значит, получил поток новых клиентов, значит, улучшил жизнь. Как привлечь новых клиентов? Ясное дело, что привлечь новых клиентов можно только в том случае, если они где-то есть. Где могут быть новые клиенты? Наверно у конкурентов. Соответственно, когда решаешь вопрос о том, как привлечь новых клиентов, первой возникает мысль на счет того, чтобы увести клиентов у конкурентов.

Однако это вряд ли возможно, потому что у конкурентов такие же проблемы, как и у Вас. Если не покупают, то не покупают ни у кого. Если нет клиентов, то их нет для всех. По этой причине если нужны новые клиенты, то их можно только создать. Создать клиентов – это сделать так, чтобы клиенты, которые пассивно прогуливаются, начали активно покупать. Что-то же нужно им, раз они ходят по магазинам, не будут же они тратить свое время зря на походы в магазины.

Что же нужно клиентам, зачем же они ходят по магазинам? Как правило, клиентам нужен новый товар. Все, что им надо было раньше, они, как правило, уже купили и хотят купить нечто новое. Ради этого и ходят по магазинам. Если они не покупают Ваш товар, значит, он для них выглядит как старый и нужен новый товар. Но тут есть проблема, ведь новый товар создать трудно, особенно если Вы не производитель, да и старый товар девать некуда.

Простой ответ на вопрос о том как привлечь новых клиентов

Для того чтобы решить эту проблему есть одно очень эффективной решение. Оно состоит в том, чтобы создать новый взгляд на старый товар и в результате товар будет выглядеть по-новому. Это кажется невероятным, что старый товар можно сделать новым, но факт состоит в том, что это реально. Реально потому, что у каждого человека свой внутренний мир, свои потребности и проблема всего лишь в том, что клиент не видит, как его потребность можно удовлетворить посредством Вашего товара, а значит, ему это надо объяснить.

Почему людям надо все объяснять? Просто потому что они часто сами не знают, что им надо. Соответственно стандартные подходы типа: чем могу помочь или на какую сумму вы рассчитываете, просто не работают. Что работает? Если хотите понять, как привлечь новых клиентов, в этом надо обязательно разобраться. Работает только то, что задевает человека, то, что вызывает в нем как это принято говорить когнитивный диссонанс или другими словами замешательство.

В общем, работает нечто неожиданное, но такое, что бьет в нужную точку. Бьет в реальную потребность. Если текущие потребности удовлетворены, то скрытые потребности у человека есть всегда. Вот эти скрытые потребности и надо найти в клиенте, а потом объяснить ему, как Ваш товар может их удовлетворить, т.е. показать товар с новой стороны, создать новый взгляд на товар.

Поиск у клиентов скрытых потребностей и есть ключевой момент в вопросе о том, как привлечь новых клиентов. Кто хорошо умеет это делать, тот и имеет большие объемы продаж, потому что, как правило, большое число потребностей клиентов являются именно скрытыми.

Как это сделать, как найти скрытые потребности, как привлечь новых клиентов? Махнуть волшебной палочкой и решить вопрос, либо поймать золотую рыбку и решить вопрос как Вы понимаете, не получится, потому что все это не серьезно и не реально. Решить вопрос можно только в том случае, если сделать что-то реальное, например, немного поработать. Совсем немножечко поработать. Ничего страшного и ужасного в этой работе нет, бояться ее не надо, хотя бы, потому что работа эта не пыльная.

Более того она очень даже интересная, потому что творческая. Немаловажно еще и то, что она приносит удовольствие, да и заработать можно прилично. Тут взаимосвязь простая: чем больше вы поработаете, чем больше сможете продать товаров и тем самым больше заработать. Специальных знаний и умений тут не нужно, надо просто знать, какие мероприятия надо осуществить. Мероприятия эти простые и бесплатные, вкладывать ничего не придется. Этих мероприятий всего три.

Первое мероприятие состоит в подробном описании товара и выделении его характеристик. Это мероприятие нужно потому, что обычно товар рассматривается с одной стороны, со стороны потребности продавца, с точки зрения продавца. Если продавец любит красный цвет, то он будет акцентировать внимание на нем. Если любит моду, то на этом. Но, как это не удивительно то, что надо продавцу не всегда надо покупателю.

Поэтому не всегда покупатель покупает то, что ему предлагает продавец, а только в том случае, если он такой же, как продавец и ему надо то же что и продавцу. Соответственно, надо как можно более подробно описать товар для того, чтобы выделить и другие его характеристики.Пока будете описывать товар, у вас появится много интересных идей относительно того как привлечь новых клиентов.

Выделить надо все характеристики, а не только те, которые продавец считает важными. Покупатель может считать важными совершенно другие характеристики товара. Сделать все это можно и в уме, но лучше создать соответствующую таблицу на бумаге или в электронном виде и все туда записать. Так характеристики лучше запомниться.

Второе мероприятие состоит в подробном описании клиентов и выделении их характеристик. Клиент, также как и товар, со стороны продавца обычно рассматривается с одной стороны. Продавец пытается увидеть в нем себя или что-то важное для себя. Есть люди похожие на продавца, а есть и не похожие. Похожих на себя клиентов продавец понимает и может продать им товар. Непохожих на себя клиентов продавец не понимает и не может продать им товар.

Соответственно чтобы понять, как привлечь новых клиентов, нужно сначала понять клиента. Для этого его нужно как можно более подробно описать, чтобы выделить все его характеристики. Выделить надо все характеристики, а не только те, которые продавец считает важными. Клиент может считать важными совершенно другие свои характеристики и именно на них ориентироваться при выборе товара.

Чем больше характеристик клиента получится выделить, тем больше шансов продать товар. Как и в случае с товаром сделать все это можно и в уме, но лучше создать соответствующую таблицу на бумаге или в электронном виде и все туда записать.

Ну и третье, завершающее мероприятие состоит в связывании характеристик клиента и товара. Для того чтобы это сделать надо найти в товаре характеристики, которые соответствуют характеристикам клиента и потом в процессе общения с клиентом указать ему на эту связь. Чем больше таких связок удастся сделать, тем более своим и родным товар будет выглядеть в глазах клиента, тем больше вероятность, что товар будет продан.

Сначала строить связки будет трудновато, но со временем и с опытом они будут строиться автоматически. Чем чаще вы станете применять связку, тем лучше это будет у Вас получаться. У кого-то получится сразу, у кого-то на третий раз, у кого-то на пятый, а у кого-то только на десятый, но получится всегда. Надо просто брать и пробовать. Каждая новая связка, которую вы построите, будет открывать клиенту все новые и новые стороны старого товара. Ну и конечно же, надо иметь модель поведения покупателя.

Например, возьмем простой товар – зимнюю куртку. Она может быть теплой, может быть модной, может быть красивой. Это значит, что одна и та же куртка может быть разной, а это значит, что реально в одной куртке продавец имеет не один товар, а много. Чем больше характеристик в одной и той же куртке найдет продавец, тем больше товаров в рамках одной этой куртки он будет иметь.

Можно иметь одну куртку и 10 товаров в ее лице, а можно иметь 10 курток и всего лишь один товар в их лице. Также для примера возьмем клиента для такой куртки. Для одного продавца он всего лишь определенная сумма денег, которую продавец рассчитывает получить. Для другого продавца клиент, прежде всего человек, который имеет возраст, статус, желания, потребности и проблемы, которые он хочет решить.

Не надо быть Нострадамусом, чтобы угадать, какой из продавцов сможет привлечь этого клиента и продать ему эту куртку. Бывают, конечно, исключения, но почти всегда куртку продаст именно тот продавец, который в лице одной куртки имеет 10 курток, а в лице одного клиента имеет 10 клиентов.

Итак, новые клиенты – это хорошо забытые старые клиенты. Соответственно вопрос о том, как привлечь новых клиентов трансформируется в вопрос о том, как сделать так, чтобы товар выглядел нужным для тех клиентов, которые уже есть. Решение этого вопроса и есть работа продавца. Именно этим и должен заниматься продавец.

Вообще конечно в идеальном варианте продавец только доносит связки до клиентов, а изучением товаров, клиентов и составлением связок между ними занимаются маркетологи. Именно для того, чтобы продавец не отвлекался от общения с клиентом ему в помощь и дается маркетолог. До появления маркетологов продавец все делал сам, но потом ему стали помогать маркетологи.

К маркетологам Вам и советую обращаться, если у Вас таковые есть. Если у Вас нет маркетологов к которым Вы можете обратиться и в которых Вы уверены, обращаетесь ко мне. Благодаря моему опыту, моим знаниям и умениям все ваши проблемы с привлечением новых клиентов будут решены. Клиентов будет привлечено столько, сколько нужно для Вашего полного счастья. Хотите? Обращайтесь.

Автор статьи: Павел Бернович

Просмотров: 124 | Добавил: kaylinco8ca | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar